ОТПРАВИТЬ

Спасибо за заявку.

О системе

Преимущества

К основным преимуществам “Е1 Закупки” следует отнести следующие уникальные особенности:

  • Скорость внедрения
  • Работа "в облаке"
  • Удобство модификации (без программирования)
  • Интуитивно понятный и удобный интерфейс
  • Гибкое управление правами доступа 
  • Полноценная работа в отсутствие интернета
  • Ролевая модель пользователей

Быстрое внедрение

Методика сверхбыстрого внедрения системы автоматизации закупочной деятельности Е1 Закупки, получившая название Draw&Run, предполагает интерактивное взаимодействие заказчика и специалистов по внедрению, а также использование имеющихся альбомов форм документов, маршрутов их движения и отчетных форм, включающих в себя итоги реализованных более чем за 10 лет проектов по внедрению системы управления закупками в компаниях самых разных размеров, отраслей и степени географической распределенности, для адаптации их под потребности заказчика в режиме реального времени.

Применение методики внедрения Draw&Run позволяет ввести систему управления закупочной деятельностью Е1 Закупки в опытную эксплуатацию в срок до 5 рабочих дней.

В отличие от пользовательского ПО, при использовании которого временной лаг между приобретением и началом использования составляет не более 30 минут, корпоративное ПО характеризуется длительным (до полугода) сроком внедрения. Методика внедрения Draw&Run является новым шагом на пути уменьшения времени от приобретения корпоративной информационной системы до начала ее использования до показателей, сравнимых с аналогичными показателями пользовательского ПО.

Распределение времени на осуществление мероприятий по внедрению системы Е1 Закупки в соответствии с методикой Draw&Run:

5 часов
Встреча с руководителем проекта со стороны заказчика, заполнение
анкеты объекта автоматизации
3 часа
Анализ анкеты объекта автоматизации, выбор
релевантных форм документов из альбома форм
1.5 часа
Заполнение анкет бизнес-процессов
вместе с владельцами
0.5 часа
Выбор наиболее подходящей формы
для каждого бизнес-процесса
2 часа
Внесение изменений в формы в соответствии с
требованиями владельцев процессов
1 час
Отрисовка маршрутов движения
документов для каждой формы
1 час
Сбор требований к отчетным формам
1 час
Сбор требований к шаблонам
8 часов
Настройка и тестирование конфигураций
(без участия представителей заказчика)
2.5 часа
Инсталляция системы у заказчика
6 часов
Сбор и устранение замечаний

Концепция внедрения Draw&Run

  • Интерактивное взаимодействие специалистов – внедренцев и «владельцев» бизнес-процессов заказчиков.
  • Отсутствие технического задания, конфигурация системы создается в режиме реального времени вместе с сотрудниками заказчика.
  • Единовременная параллельная автоматизация бизнес-процессов.
  • Использование альбомов готовых форм документов, маршрутов их движения и отчетных форм.
  • Использование уникального инструментария настройки и кастомизации системы Е1, позволяющего вносить в имеющиеся в альбомах формы и маршруты изменения любой сложности в режиме реального времени без дополнительного программирования.
Узнать больше

Работа «в облаке»

С системой Е1 Закупки вы будете иметь доступ к любым документам и процедурам в любое время в любом месте. Доступ к системе предоставляется по модели SaaS, избавит вас от затрат на закупку оборудования для обеспечения работы системы и гарантирует защиту и сохранность данных на серверах в специальных дата-центрах.

Выбор в пользу SaaS-решения Е1 Закупки:

  • Позволит избежать затрат на IT-инфраструктуру
  • Даст возможность растянуть расходы на автоматизацию во времени
  • Не требует дополнительной технической поддержки
  • Позволит бесплатно автоматически получать обновления при выходе новых версий
  • Хранить данные на защищённых серверах нашего дата-центра

Работа в данной системе осуществляется на условиях ежемесячной арендной платы. Вы платите только за время фактического пользования системой. В случае прекращения пользования Е1 Закупки все накопленные за время работы данные и документы будут вам переданы.

Экономический эффект

Оптимизация процессов

  • Чёткая формализация бизнес-процессов
  • Упрощение процессов подготовки и согласования документов за счёт перехода на электронный документооборот
  • Сокращение сроков подведения итогов тендерных процедур
  • Регулярный мониторинг проведения закупочных процедур и работы с поставщиками
  • Совершенствование механизмов оценки поставщиков за счёт анализа результатов прошлых взаимодействий

Экономия

  • Оптимизация трудозатрат на подготовку документов до 80%
  • Повышение корректности заполнения закупочных документов до 80%
  • Достижение экономии на закупках за счёт более чёткого планирования и получения более выгодных предложений до 3%

Интеграция с СЭД

Е1 Закупки обладает широкими возможностями интеграции со сторонними информационными системами, в т.ч. системами электронного документооборота. Базовая версия Е1 Закупки содержит встроенный модуль интеграции с СЭД Е1 Евфрат, предусмотрена интеграции с 1С.

Интеграция с ЕЭТП и ЕИС

Работа в Е1 Закупки исключает необходимость дублирования извещений и документов на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) и Единой электронной торговой площадке (ЕЭТП), благодаря наличию специальной подсистемы интеграции.

Подсистема интеграции обеспечивает автоматическую публикацию плана закупок и всех необходимых сведений и документов по закупкам из Е1 Закупки на ЕИС и ЕЭТП, а также позволяет импортировать в Е1 Закупки справочники, классификаторы, протоколы, сведения о публикации извещений и лотов. В системе предусмотрена возможность импорта справочника позиций и таблиц бюджетных лимитов из файлов .xls