ОТПРАВИТЬ

Спасибо за заявку.

Реализованные проекты

Разработка автоматизированной системы формирования и реализации плана переоснащения для МЧС России

Отрасль:

Государство

Цель проекта:

Автоматизация процесса снабжения МЧС России, включая все территориальные представительства и подведомственные организации

Заказчик:

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)

О заказчике:

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) — федеральное министерство, одна из аварийно-спасательных служб России. МЧС России осуществляет около 25 % от общего числа всех проверок в стране. Общая численность персонала, по состоянию на 2016 год, в составе МЧС составляет более 288 тысяч человек.

Описание проекта:

Разработанная для заказчика автоматизированная система управления закупками позволяет выполнять ключевые бизнес-процессы по снабжению, они представлены в виде 6 компонентов: «Сбор потребностей», «Формирование лотов», «Планирование закупок», «Подготовка к закупке», «Определение победителя» и «Исполнение контракта».

Серьезно модернизирован периметр информационной безопасности закупочного проекта. Система построена на базе программного решения, аттестованного через Единую Электронную Торговую Площадку (ЕЭТП) в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю Министерства обороны РФ, а также использует надежное шифрование данных с использованием технологий SSL/TLS.

Кроме того, функционал решения, разработанного для МЧС, предполагает его быстрое масштабирование вплоть до ERP-системы всего Министерства.

По результатам проекта разработана автоматизированная система формирования и реализации плана переоснащения (АС ФРПП) позволяет представителям Министерства через единую точку входа контролировать 37 тысяч закупочных процедур на сумму более 36 млрд. рублей и управлять снабжением 1580 собственных заказчиков на всей организационной вертикали – от департаментов центрального аппарата и унитарных предприятий в периметре МЧС до конкретных пожарных бригад и отрядов технических служб на местах.

Эффективность проекта:

Система АС ФРПП позволяет обеспечить автоматизацию закупочной деятельности Министерства по всей России. Информация о более чем 1500 отрядах быстрого реагирования МЧС, работающих на выездах, сейчас собирается в единой системе закупок, затем консолидируется в главных отраслевых управлениях МЧС во всех субъектах РФ и в итоге передается в Центральный аппарат Министерства в виде готового, логически и визуально понятного проекта плана переоснащения (это основной документ Министерства по планируемым закупкам).

Автоматизированная информационная система государственного заказа Санкт-Петербурга

Отрасль:

Государство

Цель проекта:

Разработка Автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга (АИС ГЗ)

Заказчик:

Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга

О заказчике:

Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга образован для реализации государственной политики Санкт-Петербурга и координации деятельности государственных заказчиков и бюджетных учреждений города в сфере формирования и размещения заказов.

Описание проекта:

Проект был реализован в 2015 г.

В ходе реализации проекта была разработана и внедрена в инфраструктуру города информационная система, которая позволяет осуществлять планирование, размещение и исполнение государственного заказа в соответствии с законодательством на трех уровнях иерархии, снизить количество ошибок на всех этапах ведения закупочной деятельности, а также минимизировать затраты на проведение государственных закупок, исключив возможные коррупционные риски.

По результатам проекта была создана система для повышения оперативности выполнения процессов планирования, размещения и исполнения государственного заказа в рамках 44-ФЗ полной автоматизации закупок города и управления через единую информационную систему на всех трех уровнях иерархии закупочной иерархии: для главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС), уполномоченных органов (УО) и получателей бюджетных средств (ПБС).

Эффективность проекта:

Ежегодный объем госзаказа, проходящий через АИС ГЗ, составляет более 250 млрд руб. На данный момент в системе работает более 3,5 тыс. организаций – госзаказчиков Петербурга и более 5 тыс. пользователей.

Электронная торговая площадка для ГК «Автодор»

Отрасль:

Транспорт, Промышленность

Цель проекта:

Обеспечение информационной открытости и прозрачности проведения закупок, своевременное и полное удовлетворение потребностей организаторов торгов, предотвращение коррупции

Заказчик:

«Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»)

О заказчике:

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») создана 17 июля 2009 года. Цель компании – создание и развитие сети скоростных платных магистральных автомобильных дорог и их бесплатных дублеров, поддержание этих дорог в надлежащем состоянии, увеличение их пропускной способности, развитие объектов дорожного сервиса.

Описание проекта:

Проект был реализован в 2014 г.

Задача проекта предусматривала построение системы проведения закупочных процедур в соответствии с 223-ФЗ, положением о закупках ГК «Автодор» в части проведения закупочных процедур. Система сдавалась «под ключ», включая закупку, наладку и установку оборудования системы.

Подразумевалось 2 этапа работ по созданию системы: разработка электронной торговой площадки и создание автоматизированного информационного комплекса для охвата всех подразделений ГК, связанных с планированием закупочной деятельности, ведением реестра договоров и анализом результатов закупочной деятельности.

В процессе выполнения работ первого этапа были реализованы бизнес процессы закупочного цикла, начиная от формирования и размещения процедуры, до подведения итогов и выбора победителя в соответствии с требованиями Заказчика. Данный этап доведен до состояния промышленной эксплуатации, на ЭТП «Автодор» ежедневно проходят реальные электронные торги. В рамках создания системы на втором этапе разработаны бизнес процессы цикла планирования, начиная с формирования потребностей в подразделениях ГК, согласованием их в вышестоящих подразделениях, финансовом департаменте и центре закупочной деятельности, а также у первых лиц ГК. Разработаны бизнес процессы ведения реестра договоров, включая контроль исполнения договора, ведение карточки договора, учета дополнительных соглашений, этапов проведения выплат по договору и т.д. Разработана аналитическая подсистема, включающая формы аналитической отчетности по проведению закупочной деятельности, а также средства разработки пользовательских отчетов. Разработана подсистема формирования документов комиссии по закупкам и по предоставлению имущества.

Автоматизированный информационный комплекс, разработанный в рамках 2-го этапа, прошел серию показов руководству заказчика, подготовлен к опытной эксплуатации на специально созданном тестовом контуре.

В ходе выполнения проекта была запущена в промышленную эксплуатацию электронная площадка для нужд Государственной компании «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»). Параллельно в опытную эксплуатацию подготовлены подсистема организации планирования закупочной деятельности, подсистема реестра договоров, аналитическая подсистема, подсистема формирования документов комиссии по закупкам и по предоставлению имущества.

Эффективность проекта:

В результате внедрения системы Заказчик получил возможность активного развития в перспективном сегменте рынка реализации электронных торгов, не прибегая к размещению на сторонних ЭТП и получая экономическую выгоду от проекта (ООО «Автодор-Торговые системы»). Кроме того, полностью подготовлена крупная информационная система для автоматизации закупочной деятельности такой крупной госкомпании, как ГК «Автодор» в целом.

Разработка Автоматизированной системы проведения процедур закупок в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «Электронная торговая площадка ПАО «Российские сети»

Отрасль:

Государство

Цель проекта:

Создание системы, обеспечивающей внедрение единых стандартов закупочных процессов, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в торгах

Заказчик:

Публичное акционерное общество «Российские сети» (ПАО «Россети»)

О заказчике:

ПАО «Россети» является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает в себя 43 дочерних и зависимых общества, в том числе 14 межрегиональных и магистральную сетевую компанию.

Описание проекта:

Электронная торговая площадка обеспечивает единство бизнес-процессов закупочной деятельности ПАО «Россети» и его ДЗО (непосредственное проведение закупочных процедур в электронной

форме, гибкие и настраиваемые системы аналитики и отчетности, возможность кроссплатформенной интеграции, хранение основного массива данных и возможность обеспечивать одновременно больших

количеств сессий (более 1000) внешних пользователей (Заказчиков и Участников). При этом предусмотрена возможность проведения закупочных процедур ДЗО самостоятельно, с возможностью их контроля со стороны ПАО «Россети».

Система эксплуатируется с ноября 2014 г. В состав разработанной системы входят подсистемы:

  • подсистема регистрации и аккредитации организаций в качестве организаторов или участников закупки;
  • подсистема размещения информации на электронной площадке;
  • подсистема поиска процедур и просмотра информации о процедуliах, в том числе уже проведенных, включая просмотр извещения о проведении процедуры, просмотр событий, протоколов и договоров,

  • связанных с процедурой, а также позволяющая заявителю подать организатору процедуры запрос на разъяснение тех или иных положений документации или итогов процедуры;

  • подсистема подачи заявок на участие и их рассмотрения на электронной площадке;
  • подсистема проведения закупок на электронной площадке;
  • подсистема подведения итогов закупочной процедуры;
  • подсистема заключения договоров, автоматизирующая процесс заключения договора между заказчиком и участником закупки, признанным победителем процедуры;

  • подсистема работы с лицевыми счетами организаций в Системе;
  • подсистема администрирования и настройки Системы.

Все подсистемы ЭТП используют одну БД, взаимодействие между ними осуществляется непосредственно на уровне записей в базе данных.

В Систему заложена возможность интеграции со смежными АИС через API, которая проводится в автоматическом режиме на основе технологий web сервисов. Имеется возможность проведения переторжек в очной и заочной форме.

Технические характеристики Системы: платформа Linux, СУБД PostgreSQL, средства разработки: Apache, Ext JS, Zend Framework, PHP.

Эффективность проекта:

В результате реализации проекта ПАО «Россети» получили возможность выработки единых стандартов проведения электронных закупок для всего комплекса, обеспечение информационной открытости, позволяющей максимально эффективно работать в системе закупок сотрудникам организаторов и заявителей.

Удобство работы, полнота технологического функционала, интуитивно понятный интерфейс позволят повысить эффективность работы в области электронных закупок.

Электронная торговая площадка «ТЭК-Торг» для дочерних предприятий «НК «Роснефть»

Отрасль:

Государство, ТЭК

Цель проекта:

Структурирование и автоматизация бизнес-процессов, связанных с закупочной деятельностью предприятия, а также централизация контроля над закупками дочерних компаний заказчика

Заказчик:

ЗАО «ТЭК-Торг» (дочернее предприятие ПАО «НК «Роснефть»)

О заказчике:

Электронная торговая площадка «ТЭК-Торг» с реализованной секцией для НК «Роснефть» появилась на рынке закупок в 2015 г. как оператор закупок «Роснефти» и по итогам года вошла в тройку крупнейших операторов торгов по 223-ФЗ — на них пришлось 52% электронных закупок госкомпаний. По объему закупок (613 млрд. руб.) «ТЭК-Торг» уступила только ЭТП Газпромбанка (1,5 трлн. руб.) и В2В-Center (737 млрд. руб.). По данным издательского дома РБК, доля закупленной в 2015 г. российской продукции в общем объеме закупок у «Роснефти» составляет 83%.

Описание проекта:

Основная задача подготовленного решения — структурировать и автоматизировать весь спектр бизнес-процессов, связанных с размещением торгово-закупочных процедур, а также централизовать контроль закупок дочерних компаний заказчика.

Разработанная система позволяет заказчику проводить полный комплекс конкурентных торгово-закупочных процедур.

Система электронных торгов «ТЭК-Торг» полностью соответствует требованиям действующего российского законодательства в сфере закупок. Проведение торгов в системе «ТЭК-Торг» позволяет обеспечить открытость и прозрачность проводимых процедур закупки и оперативно проводить торги с минимальными затратами и временными потерями на согласование бюрократических итераций.

Эффективность проекта:

Осуществление закупок для предприятий на электронных торгах в Системе «ТЭК-Торг» позволяет снизить цены приобретаемых продукции товаров и услуг до 18 – 20%. На каждом этапе проведения закупки настроена интеграция с общероссийским порталом закупок (ООС).

На созданной с нуля площадке проводятся 8 тыс. закупочных процедур на сумму более 0,5 трлн рублей. Пользователями системы являются все дочерние предприятия нефтяной компании «Роснефть». На данный момент в унифицированной закупочной системе зарегистрировано 9 тысяч организаций, из них организаторами торгов являются 82 юридических лица.