Система управления закупками по 44 - ФЗ в Москве
Российская система автоматизации планирования,
размещения закупок и работы с договорами. Аналог SAP SRM

Система управления закупками по 44 - ФЗ

Соответствие процедуры закупок законодательству РФ обеспечит автоматизированная система управления закупками. Программное обеспечение позволяет анализировать информацию относительно госзакупок, принимать рациональные административные решения в онлайн режиме.

Данный продукт позволяет правильно организовать процедуру закупочной деятельности государственных контрагентов, исполнительных и контролирующих служб, согласно нормативам действующего российского законодательства. Автоматизированная система управления государственными закупками по 44 ФЗ позволит существенно сократить число случаев несоблюдения законодательных норм. Процедуру облегчат типовые шаблоны документации, гибкая процедура контроля, отправка сообщений пользователям.

Управление закупками по 44-ФЗ объединено с информационной системой по закупкам единого образца. Это позволяет планировать, согласовывать и размещать сведения по госзакупкам в общем автоматизированном поле.

Эффективность управленческой деятельности относительно государственных закупок согласно Федеральному законодательству обеспечивает автоматизация аккумуляции и анализа информативных данных, касающихся подтверждения цены на продукцию. Цены рассчитываются в автоматическом режиме вместе с составляющими по нормированию закупочного процесса. Управление госзакупками невозможно без использования способов контроля над деятельностью поставщика по реализации контракта государственного назначения.

Достоинства

Система управления закупками характеризуется рядом преимуществ:

  • для функционирования программного обеспечения не требуется внедрение дополнительных инструментов на персональных компьютерах специалистов;
  • финансовый контроль осуществляется в автоматическом режиме, как часть общей структуры контроля государственной закупочной деятельности согласно Постановлению Правительства РФ от 12 декабря 2015 года №1367;
  • позволяет сократить число случайных ошибочных действий в процессе закупок;
  • возможность формирования статической и аналитической отчетности относительно закупочных процедур. Пользователи могут рассчитать эффективность, экономию по закупкам за любой расчетный период.

Данное программное обеспечение разработано опытными профессионалами в отрасли информационных технологий. Инструмент позволяет полностью облегчить процедуру осуществления государственных закупок с максимальной экономической эффективностью. Решение позволяет снизить организационные издержки, ликвидировать штрафные санкции и повысить контроль затрат предприятия.

Функционал программного обеспечения

Не стоит недооценивать функциональные возможности системы управления закупками. Ресурс оснащен набором справочных источников для системы управления процессом закупки согласно законодательным нормам. Сюда также входит каталог продукции, работ либо услуг, их историческая, рыночная и нормативная цена. Организация совместных закупок требует создания ряда базовых запросов в соответствии с номенклатурой продукции.

В рамках планирования и контроля закупочной деятельности проводится учет лимита по бюджетным обязательствам.

Для бесперебойной закупочной деятельности необходимо создать, согласовать и утвердить план-график осуществления закупок, который в дальнейшем будет функционировать автоматически под постоянным контролем соответствия информативных сведений. Любой этап бизнес-процесса проходит сверку с данными классификаторов на соответствие нормативам.

На этапе подготовки закупки к размещению происходит согласование заявки на закупку, размещение извещения в Единой информационной системе. Запросы проходят проверку на соответствие с данными в плане-графике и лимитом бюджетных средств. Проекты закупочных и сопутствующих документов формируются в автоматическом режиме по типовым шаблонам.

Для контроля соблюдения сроков и этапов осуществления закупок существует специальный календарь. Пользователи получают уведомления относительно текущих и предстоящих событий. Отмена и изменения извещений производятся автоматически.

Закупочные комиссии формируют протоколы по закупочному процессу согласно установленным критериям по оценке запросов. После чего протоколы размещают в Единой информационной системе.

Процедура ведения контрактов подразумевает создание информативных данных по договорам, их утверждение с контрагентами, предоставление данных о коррективах, внедрении, прерыванию действия или удалению контракта. Для размещения информации и документации по реализации договора предусмотрена Единая информационная система.

Программное обеспечение предназначено для составления отчетных документов, которые позволяют анализировать эффективность применения управленческой системы по закупкам. Можно получить сведения по одному клиенту, сфере деятельности, просмотреть динамику закупок и т.д.

Благодаря унифицированному интерфейсу по сотрудничеству с внешней системой бюджетного плана и внедрения, можно мгновенно получить сведения относительно потребностей и лимита бюджетных средств на планирование закупочной деятельности и о резервных средствах. Пользователям становится доступной информация о принятых обязательствах, использованных по факту.

Создать сайт