Зачем автоматизировать?
Система автоматизации планирования,
размещения заказа и работы с договорами по 223-ФЗ

Зачем автоматизировать?

На закупки расходуется 40 – 60% бюджета предприятия
Каждый миллион рублей расходуется на закупку 25 – 30 позиций
В закупке участвуют все внутренние подразделения и внешние контрагенты – это самый сложный бизнес-процесс

Частые причины потерь

по мнению закупщиков
«Необоснованно закупаем массу вещей, лишь бы потратить бюджет»
«Если нужно сократить затраты, то режем тех, кто меньше кричит»
«Нет инструмента для управления закупаемыми категориями»
«Не можем установить приоритеты по заявкам на закупку»
«Не можем собрать потребности в структурированном виде»
«Не можем сформировать укрупненные лоты по отдельным категориям»
«Не можем отказаться от части закупки, даже если ясно, что часть позиций не нужна»
«Не можем проверить начальную цену, так как не можем выяснить цену отдельных позиций»
По материалам исследования «Ассоциации директоров по закупкам», 2018

Частые причины конфликтов

по мнению закупщиков
Половину рабочего времени приходится отвечать на вопрос «Когда закупите Х?»
Мы выполняем на 80% рутинную функцию, поскольку не можем повлиять на содержание
Невозможно проследить, кому был нужен товар
До ночи сидели пытались разместить закупку в ЕИС
У нас очень дотошные контролеры. На сборе отчетов сидит целый отдел
Закупили одно, а поставили другое, узнали только потом
У нас все закупки всегда «срочные»
Не можем проверить начальную цену, так как не можем выяснить цену отдельных позиций
По материалам исследования «Ассоциации директоров по закупкам», 2018

Как поможет внедрение Е1-Закупки?

Сведение потерь к минимуму

  • Возможность структурированного сбора заявок на закупку
  • Увязка позиций заявок с данными НСИ
  • Обоснование и приоритизация заявок
  • Категорийный менеджмент по позициям
  • Гибкое создание лотов из позиций Плана закупок
  • Модуль отчетов и анализа

Сведение конфликтов к минимуму

  • Гибкое построение любого процесса закупок
  • Контроль данных, действий и сроков на всех этапах процесса
  • Распределение нагрузки между пользователями, делегирование полномочий
  • Полное соответствие внутренним нормативным документам и законам
  • Интеграция с ЭТП, ЕИС и корпоративными системами