К новым стандартам и правилам распределения госзаказов согласно Федеральному закону №44, требуется разработка инновационных подходов и решений. К таковым можно отнести автоматизацию закупок по 44 ФЗ. Функциональные возможности многокомпонентной модульной архитектуры системы разработаны с учетом всех потребностей организации процесса закупочной деятельности согласно законодательству. Решение позволяет в самый короткий период установить и ввести в эксплуатацию программное обеспечение по регулированию и организации процедуры закупок.
Благодаря современному программному обеспечению автоматизации закупок удается комплексно контролировать деятельность по госзакупкам. Особенности данного инструмента:
В случае изменения нормативно-правовой базы, программное обеспечение автоматизации закупок обновится в автоматическом режиме.
Благодаря уникальной системе у пользователей не возникнет проблем со сроками формирования и достоверностью документации.
Для формирования автоматизации закупок с учетом 44 ФЗ потребуется минимум времени. Система создаст самостоятельно пакет бумаг в виде извещения, проекта соглашения по проведению аукциона, по конкурсу, документации по котировкам либо запросу предложений. Программное обеспечение функционирует согласно Положению 44-ФЗ и другой нормативной документации. В случае необходимости, можно внедрять типовые документы клиента.
Пользователи при помощи программного обеспечения могут с пользой экономить свое рабочее время. Ресурс избавит специалистов от монотонного труда, который тратится на создание и проверку документов. Выполнив несколько простых операций, пользователь получает готовую документацию, которую следует опубликовать в Единой информационной системе.
Система оснащена необходимым перечнем подзаконных актов для проверки требований для формирования закупочной документации. Это избавит специалистов от работы по проверке, поиску типовых форм и аналогичных закупок.
Благодаря ведению закупочной деятельности согласно законодательству, пользователи смогут избежать серьезных штрафных санкций, которые грозят в случае административного правонарушения.
В личном кабинете пользователя размещены дополнительные инструменты, которыми можно воспользоваться в любое время. Для автоматического создания протокола и его обоснования предназначен калькулятор максимальной и начальной цены контракта. Для расчета периода проведения события следует воспользоваться калькулятором сроков. Также в распоряжении пользователя Общероссийский классификатор продукции и библиотека с типовыми документами.
Для того чтобы воспользоваться ресурсом, нет необходимости пребывать в рабочем кабинете. Для входа в систему достаточно иметь доступ к интернету. Автоматизация процесса закупок сведет к минимуму любые ошибки и опечатки, что избавит пользователей от очередных проверок подготавливаемой документации.
Ресурс разработан профессионалами в области закупочной деятельности. Программа создана с учетом актуальных изменений в законодательных актах, вся необходимая коррекция и дополнение осуществляются своевременно. Квалифицированные, профильные специалисты обеспечат функционирование программного обеспечения на достойном уровне.
В ближайшее время я свяжусь с Вами для назначения удобной даты и формата проведения демонстрации.