Почта Банк
Российская система автоматизации планирования,
размещения закупок и работы с договорами. Аналог SAP SRM
Почта Банк

О заказчике:

Почта Банк - универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк располагает масштабной региональной сетью - около 25 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ, большинство из которых расположены на базе почтовых отделений, в том числе в малых и удаленных населенных пунктах. В продуктовой линейке банка есть предложения для всех категорий клиентов – от молодежи до пенсионеров. Наряду с обширной сетью, банк активно развивает цифровые каналы – более 30 тыс. услуг и сервисов доступны в мобильном приложении «Почта Банк Онлайн» включая собственный онлайн-сервис по покупке билетов на культурные мероприятия без наценки и комиссии. Сайт банка pochtabank.ru .

О проекте:

Почта Банк автоматизировал свои закупки на 4000 рабочих местах всего за полгода.
Почта Банк внедрил систему цифровизации собственных закупок на базе российского программного обеспечения компании «Е1 – Закупки». Это позволит сократить трудоемкость закупочного процесса для банка на 20-30% при одновременном сокращении длительности закупочного цикла на 15-20%.
Проект стал крупнейшим в 2023 году внедрением SRM-системы по количеству рабочих мест - более 4000. Внедрение было осуществлено в рекордный для индустрии срок - 6 месяцев, что в среднем в 2 раза короче, чем средний срок для аналогичных по размеру систем. Технологически система относится к бизнес-критическим, будучи интегрированной с 4 корпоративными и 2 внешними информационными системами банка. В частности, организована интеграция с Единой электронной торговой площадкой (ЕЭТП) и Корпоративным интернет-магазином (КИМ) и другими с электронными торговыми площадками.
Создать сайт